?

Log in

No account? Create an account

Если посмотреть трезвым взглядом на Путина и Навального то принципиальных различии между ними нету. По большому счету если завтра Навального посадить в Кремль , а Путина отправить в опозицию то для нас россиян гичего не изменится. Самое фиговое что и Навальный и кремлевский Мугабэ используют детей в своих целях. Навальный собирает массовку и стридет бабло. Мугабэ создает всякие там юнармии и уроки религии в школах, дети поют песни "Дядя Вова мы с тобой поидем в последнии бой". Власть из детей воспитывает религиозных фанатиков и терористов. Думаю нельзя детям забивать мозги религией и оружием, а потом все удивляются почему дети стали в техникумах стрелять и фсб взрывать. Если посмотреть как использует детей Навальный и кремлевский Мугабэ , то Навальный по честнее малость. Навальный и не скрывает что ему нужна масовка и не скрывает что ему нужно бабло. У России на данный момент печальное будущее власти похер на страну и народ "Только бабло и власть больше ничего" опозиции тем более похер на народ " Дайте власть и мы будем рубить бабло" народ предоставлен сам себе и навряд ли что уже спасет страну от окончательной гибели. Москву называют Третий Рим во судьба Римской империи ее ждет. Скорее всего в течении 20-50 лет нашей страны в нынешних ее границах сушествовать не будет



Как сука этот парень купил оружие? Как он собрал бомбу без специальной подготовки? Как он пронес ружье и бомбу через весь город в свои коледж? Где были ссгвардейцы Путина? И почему когда у Путина падает реитинг в стране происходит терракт?
Явно деиствовала группа один парень с одним ружьем не смог бы перестрелять даже десять человек, это бля ружье а не автомат я бы поверил если бы он в коледж пришел бы с пулеметом. Бля сми хотят сказать что этот парень деиствовал намного проффесиональнее грушников в Солсбери? Тогда этого паренька срочно нужно было взять сотрудником спецслужб. Опять повторяется Зимния вишня, где нам говорят о якобы 60 убитых, хотя если учесть что залы были полные а в кинозале минимум по 200 мест то три зала Зимнеи вишни ну это примерно 500 мест. Даже если был закрыт один зал а это 150 - 200 мест, то в тех которые не были закрыты с наружи все равно бы началась давка когда люди пытались выбежать из зала через один выход, плюс к этому прибавить тех кто находился по всему комплексу, народ бегал бы толкался и падал бы.
Да так же и с Керчью террористы просто нашли этого парня, психологически сломали дали в руки ружье и тупо попросили покрасоватся, а потом убили его. Нам опять пиздят.
Я после того как начались разборы ситуации и народ начал высказывать свое мнение. думал что это ФСБ организовала терракт. но навряд ли они, чекисты просто проепали группу терористов. Были бы чекисты они просто бы взорвали школу и все, да и так гемора и палева намного меньше, чем бегать с автоматами по школе и городу.
Этот терракт просто настоящии терракт не то когда фсб взрывает дома со спящими людьми. Собралась группа нашла парня завербовала его, в день икс дало ему ружье что бы парень бегал по шараге всех пугал, настоящие терористы просто растреливали людей и потом завалили этого парня.
Бля эти уроды говорят о защите Сирии от терористов но сами не могут защитить граждан России от тех же терористов
Сеичас все эти пропагандоны, чекисты, путинисты и прочие враги россиян будут кричать о вреде интернета и намекая что его пора запрептить и показывать вместо открытои информации туже херню что эти пидоры вещают быдлу с телевизора.
Бля с началом нового срока кремлевского Мугабе в стране одни проблемы: провал грушников которые деиствовали как терористы использую химическое оружие, раскол РПЦ, повышение пенсионного возраста, падение союза, терракт в Керчи, выброс токсичных веществ в армянске. Даже страшно представить что будет дальще, хотя если учитывая что путин сказал
"Мы, как мученики, попадем в рай. А они просто сдохнут", – президент России описывает сценарий возможной ядерной войны в дискусионном клубе "Валдай".
Бля президент европеискои страны говорит как исламскии диктатор.

Если мы прыгнем



Но на самом деле это прыжок выглядит как-то так

VFL.RU - ваш фотохостинг
Парням стоит посочувствовать мало того что задание провалили, засветились на весь мир, так теперь весь мир над ними ржет и теперь они самые главные геи России. Скоро голивуд фильм про них снимет под названием " Самые худшие шпионы в мире"
getImage
VFL.RU - ваш фотохостинг

Будущие страны

Смотря на сегоднешние события которые происходят в стране могу сказать что к сожалению мы наблюдаем гибель России. В дальнеишем путин умрет за престол начнется грызня между силовиками и олигархами пока они будут воевать между собою от России окончательно отделится Дальнии Восток и Сибирь они либо распадутся на 2 отдельных государства под контролем китая или станут частью китаискои територии. Не знаю что будет с Сахой или отдельное государство или часть Сибири иили ДВ, но так же под контролем Китая. Курилы и Сахалин отоидут Японии. На Кавказе вспыхнет новая воина он полностью отделится от России но и сам распадется на мелкие государства и вместе с Крымом будет под контролем Турции. Появится Уральская республика только не могу понять либо в ней будут Татарстан и Башкирия или Татарстан и Башкирия будут два отдельных государства. Калиниград сам вернется в Германию, Карелия отоидеи Финляндии но фины зачистят територию от  населения. В оставшиися части бывшеи России будут стоять воиска НАТО скорее всего на правах победителя они будут гнобить местное населения.
Все эти прогандоны Соловьевы и Кисилевы будут сосать новой власти и проклинать Путина, а  патриоты которых я больше всего не навижу, первыми предадут страну и побегут служить Западу. Думаю распад страны начнется в ближайшие лет 15, хотя я надеюсь лет через 40 так как я скорее всего скопычусь и не увижу эту катастрофу.

О бельгиискои наркоте

В порту бельгийского города Гент местная полиция обнаружила крупную партию кокаина на сумму порядка 100 млн евро. С учетом того, что, по статистике, именно на бельгийские порты приходится до половины изъятий партий этого наркотика в Европе, новость могла бы показаться будничной. Однако внимательные местные телевизионщики приметили: на пачках кокаина почему-то был размещен логотип российской партии "Единая Россия".
В Бельгии арестовали 2 тонны кокаина с логотипом

На репортаж бельгийского телеканала VRT и нидерландского NOS обратил внимание TJourmal. В материалах говорится, что была задержана рекордная партия кокаина - около 2 тонн, расфасованных в 1900 брикетов. Цена незаконной поставки составляет порядка 100 млн евро при продаже потребителю на улице, или 56 млн евро по рыночным ценам.Сообщается, что кокаин нашли в контейнерах с грузом плитки из Бразилии. Бельгийская прокуратура возбудила уголовное дело и разыскивает организаторов канала поставки.Телеканалы VRT и MOS опубликовали кадры оперативной видеосъемки, на которых видно, что брикеты с наркотиком помечены логотипом "Единой России" - с российским триколором и медведем - символом партии. При этом причина наличия логотипа никак не комментируется.
___________________________________________________________________________________

Вся наркота в мире контролируется спецслужбами и правительствами. Амеры толкают афганскую наркоту, а наши толкают колумбийскую видать из-за связей Путина с бывшем наркокартелям Калли.
Правительствам и США и РФ нужны деньги для оплаты работников ЧВК, для поддержания всяких там ДНР. для свершение всяких цветных революции, подержания финансово своих шпионов в других странах.
По большому счету продажа наркоты спецслужбами дает возможность проводить то что главнее денег, продажа наркоты дает возможность проводить геополитику без вливании из бюджета.
У США есть возможность провозить наркоту по миру с помощью своих военных самолетов, у РФ такой возможности нету так как в латинской америке нет наших военных баз.
Всякие ЦРУ поэтому и забивают на факт продажи наркоты Россией так как сами в этом бизнесе.

Браво окупантом

Как мы допустили такое что  для русского человека нет спасения на своей же земле? Воры в законе захватили власть в стране. Бандиты надели погоны, такое чувство что в мусарню набрали бывших уголовников из 90тых, скоро видать бывших зэков набирать будут. Бесы надели рясы учат народ морали, они настолько осквернили веру что церковь превратилась в обычную секиу с целью обобрать своих прихожан и развести их на деньги. Самые мерзкие твари это все эти пропагандисты, истиные патриоты типа Соловьевых и Кисилевых  вещающие нам о патриотизме с тв  но их детки почему-то живут в ЕС и США. Надеюсь Запад выгонет их деток и родствеников пусть и дальних назад в Россию, пусть суки чуствуют патриотизм  Министры и депутаты так же страраются отправить деток за бугор, дочка песка это который пресс-секретарь главвора живет во Франции. В опозиции реально какие-то упыри по сравнению с которыми окупанты в Кремле кажутся ангелами. Ходил на парад ВМФ до меня доепалась бабка втирающия мне про силу России, про то что ее боятся значат уважают, конечно ей не понять что сила любой страны не в самолетиках и корабликах, а в уровне жизни, образованости и качестве жизни граждан страны, когда я это сказал она на меня обиделась. На улицах наших городов скоро не встретишь русского, в МСК и СПБ среднеазиты, в Сибири и ДВ уже захватили китайцы, Курилы скоро просрем японцам.Эх по большому счету мы уже проебали свою страну, окупировали Россию,без единого выстрела захватили.Браво окупантам. 

пенсионый возраст

Что вы до этого чемпионата доепались? пенсионный возраст так и так подняли бы и россияне все равно проглотили и добавки попросили бы. Надо признать мы нация терпилоидов и ватников. Вата думает так как ей скажет телевизор, терпилоиды понимают что в стране звездец, но особо не бунтуют так как заняты своими проблемами или боятся последствии бунта для себя и боятся ухудшить свое положение. Бабло потраченое на ЧМ все равно украли бы а так хоть какую-то инфраструктуру сделали. Ну вернусь к митингам, слушаите как бы печально оно не звучало но на акции протеста в этой стране в основном ходят школьники и студенты да и то их используют опозиционеры что бы рубить на них бабло. На територии России можно принимать любой закон народ пошумит в интернете и успокоится. Мне 29 лет на счет пенсионного возраста я не парюсь так как может до пенсии не доживу. Меня больше волнует ндс, пенсия еще далеко, а вот рост цен на продукты я вижу каждый день находясь в магазине. О стоимости продуктов в магазине, стоимости комунальных услуг и цен на бензин надо переживать а не о пенсии. Да я понимаю что очень жестко попали те кому сеичас от 50 до 58 работать еще пять лишних лет. Ну что ж вы же сами ходили и ставили галочки за Путина, а если вы не ходили то за вас поставили галочку за путина. Может если бы вы пошли и голосовали за другого все было бы по другому.
пенс013-09-11_114801

Заепал футбол

Как вы достали с этим футболом и Акинфеевом. Вы же его возненавидите если он пропустит мяч которой принесет поражение сборной России. Я не буду кричать что я патриот России, да я люблю свою страну но не фанатично, но я хочу что бы наша сборная быстрее вылетела с чемпионата. Чем быстрее вылетит тем народ быстрее очнется и поимет как его наепали с пенсиями, с ндс и комуналкой. Нам повышают пенсии, повышают ндс, увеличивают комуналку, бензин растет как на дрожах, власть продает територию России Китаю а вы кричите "Гооол""Россия вперед" и тому подобный патриотичный бред. Вы же из своих карманов будете платить за болельщиков которые бесплатно ездят по стране. За стадионы которые навряд ли будут использоваться в дальнейшем. Я признаюсь что я ненавижу тех кто громче всех кричит о своем патриотизме ведь вы и есть первые предателями и падонками, как сказал Самуэл Джонсон"патриотизм — последнее прибежище негодяя". Вот мне реально интересно почему те кто впаривает нашему народу о патриотизме сами отдыхают на загнивающем Западе их дети учатся в европейских вузах и живут в странах ЕС? К сожалению нашему поколению не повезло мы сейчас наблюдаем гибель России и потом когда наши внуки будут нас спрашивать "Дедушка ( бабушка) что ты делал(а) когда тебе повышали пенсионный возраст и страна шла к гибели?) мы ответим "Мы кричали гоооол". Надеюсь Бог спасет Россию.

Profile

agent_fsb
agent_fsb

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner